Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Детский сад «Пчелка» г. Медынь Тел.: 8 (48433) 21-8-69 с 07.00 до 19.00
понедельник - пятница
E-mail: Suhova.viktoriya@yandex.ru
Pchelka.medyn@yandex.ru
ежедневно, круглосуточно

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка» г. Медынь Медынского района Калужской области

Пчелка

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)
Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».

 В.А. Сухомлинский.

Исходя из актуальности темы, которую реализует   наш детский сад  в 2016-2017  учебном  году , понимая, какое значение имеет детское экспериментирование в развитии интеллектуальных способностей, стремясь создать условия для исследовательской активности ребёнка, мы подошли к разработке и созданию Концепции инновационного образовательного учреждения, целью которого является создание комплексной системы, направленной на развитие познавательной активности личности ребёнка через поисково-исследовательскую деятельность.

Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3-4 годам ребёнок как бы освобождается от воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник как-то пытается упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём какие-то связи и закономерности. Поэтому взрослому важно в процессе обучения развивать и поддерживать познавательную активность, создавать условия для самостоятельного поиска информации.

Во второй младшей группе «Теремок» на окошке вырос огород.

Наблюдая за растениями, ребята  учатся распознавать иную, чем человеческая, форму жизни, начинают видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь и состояние которого целиком зависит от того, полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатной, чистой или с добавлением удобрений.

Только с помощью взрослых ребёнок дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла и хорошей почвы, света и полива. Приобщаясь к выращиванию растений на окне, ребёнок постигает тайны жизни и её проявление. Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет им «сочувствовать» и помогать.

Опубликовано: 27.02.2017 | Просмотров: 1517

Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий

Контакты учреждения

8 (48433) 21-8-69 с 07.00 до 19.00
понедельник - пятница
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце