Дополнительное образование – это условие для личностного роста ребенка в условиях непрерывного образования, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовать собственные способности и склонности ребенка, обеспечивает органичное сочетание досуга с различными формами образовательной деятельности.
25 ноября в нашем учреждении прошел педсовет, тема которого «Дополнительное образование детей: проблемы и перспективы»
Одна из главных задач дополнительного образования заключается в создании таких условий, при которых дети с раннего возраста активно развивались бы в согласии с их желаниями, интересами и наличествующим потенциалом, непрерывно стремились бы узнать что-то новое, изучать окружающий мир, пробовать свои силы в изобретательской, спортивной и творческой деятельности .
Отчет за три месяца своей работы, в рамках дополнительного образования представили педагоги: Смирнова З.А., Гусева А.В., Кибалко М.Н., Клинюшина Л.А., Чулкова И.И., Корнеева Т.А.
Превосходство дополнительного образования в настоящее время заключается в его особенном социально-педагогическом потенциале. Выделяется тот факт, что «наряду с положительными тенденциями , нужно создать систему воспитательной работы и образовательных программ; изменить содержание и внедрить новые педагогические технологии.