Данные сведения представлены в соответствии с требованиями п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 №582 с изменениями от 17.05.2017 г., от 21.03.2019 г. №575, от 11.07.2020 №1038 и Требований Рособрнадзора (приказ от 14.08. 2020 г. №831), а также приказа Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309,с изменениями от 18.08. 2016 г. "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи":
- специально оборудованные учебные кабинеты;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья;
- библиотека (ки), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации;
- специальные условия питания;
- специальные условия охраны здоровья;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Для беспрепятственного входа в объект и выхода из него, самостоятельного передвижения по территории объекта необходимо вызвать ответственного за сопровождение сотрудника по телефону: 8 (48433) 21 869
1.Нормативные документы, регулирующие процесс образования детей с ОВЗ |
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015г. №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
2. Обеспечение возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1. На входной двери в здание имеется кнопка вызова персонала, обозначенная специальной табличкой, для помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в передвижении по зданию. 2. На входной двери в здание детского сада имеется желтый круг. 3. Пандусы, поручни, расширенные двери, визуальные разметки отсутствуют. Обеспечивается свободный доступ к местам занятий расширенными дверными проемами. |
3. Наличие специально оборудованных учебных кабинетов |
1. Дети с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. |
4. Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья; |
Отсутствуют |